Качество исполнения
Цена на услуги
Скорость работы и сроки
Культура обслуживания и персонал
Название: Мастер Ванн
Дата основания: 2019 год
Опыт мастеров: от 1 года
Гарантия: 1 год
Руководитель: Александр Орлов
ИНН: нет данных ОГРН: нет данных
Стоимость ремонта: от 3 000 руб./м2
* Минимальная стоимость ремонта
Заказали реставрацию чугунной ванны жидким акрилом. По тарифу Премиум максимальная стоимость работ была заявлена 12 000 руб. Если не нужно делать грунтовку или шпатлёвка, то стоимость должна была получиться ниже. Было заранее оговорен, что в ванной новая плитка. Мастер заверил, что всё огораживается и плитка не пострадает. В итоге приехал вовремя. Пол застелил газетами. Работу сделал за пару часов. Взял 12 000 руб. Сказал сутки в ванну не заходить и уехал. Когда зашли в ванну обнаружили, что стенки ванной не шпатлевались. Как были неровности заводские, так и остались. Бортик в одном месте остался без акрила. Под ванной со стороны слива лужа застывшего акрила. Написала мастеру. Получила в ответ: 1. Заводские неровности не шпатлюются, заливается как есть. Иначе это работа на несколько дней. На вопрос, что же тогда шпатлевалось, ответ не получила. 2. Про то, что бортик остался без акрила, ответил, что у нас там будет уголок и будет не видно. Я считаю, что это не ответ! Работа должна быть качественная, видно или не видно. 3. Про лужу под ванной ответил, что я придираюсь, чуть-чуть налилось и что такого? Налилось на новую только что положенную плитку! Дальше мне было сказано, если меня что-то не устраивает, то он приедет и сдерет всё покрытие! Что ответить ему на это я ещё не решила! Обращаюсь к тем, кто будет читать отзыв. Цена завышена. Есть дешевле. Ищите! Обязательства не выполняются. Отношение хамское.
Начну с того, что фирма Мастер Ванн, работающая в Санкт-Петербурге, вряд ли имеет отношение к человеку, который работает под этим названием. Так как страничка в интернете привязана к личному телефону 8 996 784 69 82 и адрес указан: г. Кировск, ул. Пионерская, дом 3. Такой фирмы у нас в городе отродясь не было, да и дом 3 - это девятиэтажка. На звонок человек отозвался сразу, тут же договорился о времени. Приехал в назначенное время. Представился Романом. Работал часа 2 наверное. Даже какие-то советы дал. Сказал в ванну даже не заходить до завтрашнего дня. Денег взял вместо 8000 р 12000, наплел, что покрыл каким то корректирующим средством. Хотя никакой тары пустой от каких то средств не было. На следующий день. после того как ванна высохла, у меня был просто шок от его работы. Ну то что гора мусора сдвинута к стене - это Бог с ним. А ванна выглядит как каменистая пустыня с барханами. Днище все в камешках, по стенкам ванны просто барханы с волнами. Жуть да и только! Такого рукожопого "мастера" я не встречала за свою жизнь. Хотя живу давно. После того как написала ему и скинула фото его работы, пообещал переделать. Но на этом все и закончилось. Хочу дать совет людям: прежде, чем звонить внимательно читайте отзывы. И к этому так называемому "мастеру " не советую обращаться.
Светлана, пожалуйста, подскажите, а по какому номеру, изначально, вы вызывали этого мастера, с номером +7 (996) 784-69-82 Заранее благодарю.
Мастер пришел вовремя, никаких договоров и гарантий, сломал перелив, не доделал работу, взял деньги без квитанции и обещал доделать на следующий день. В результате больше не пришел, ни он, ни человек принимающий звонки трубки не берут, работу не доделали, пользоваться ванной нельзя. Не рекомендую ни в коем случае, сплошной развод клиентов.
Компания "Ремонт ванн" состоит из одного человека!!!!! Ванну покрыли жидким акрилом некачественно, сифон в ванную покрыли так ЧТО В ПОСЛЕДСТВИИ Я ЧУТЬ НЕ ЗАТОПИЛА СОСЕДЕЙ, короче-мастер РУКОЖОП!!!!! Будьте внимательны, прежде чем вызвать мастера, почитайте отзывы!!!!!
Отвратительное качество работы, покрытие застыло неровно, переделывать не хотят. Это настоящий развод, не пользуйтесь услугами этих мошенников
На странице фирмы МАСТЕР-ВАНН прочитала отзывы и позвонила по указанному телефону. Ответил вежливый мужчина. Я была уверена, что разговариваю с представителем фирмы. Мне нужна была реставрация чугунной ванны жидким акрилом. Ванна раньше в советские времена реставрировалась. Покрытие прослужило 13 лет и стало сыпаться. Я все это объяснила. Мастер приехал вовремя, правда, не представился, но дал понять, что очень опытный, поскольку работает уже больше 20 лет в этой области. Но договора с фирмой, где прописывались условия выполнения работ, дата выполнения работы и условия гарантийного обслуживания не представил. Работал 2 часа. После окончания запретил мне открывать дверь в ванную. Когда я спросила про обещанную гарантию - он сказал, что гарантия - номер его телефона в течении 5 лет. Я поняла, что это частный мастер , НО ПОЧЕМУ ЕГО ТЕЛЕФОН на странице МАСЕР ВАНН? ! Я никогда не стала бы нанимать частного мастера без рекомендаций. Через 24 часа я обнаружила, что покрытие неровное, очевидно, мастер плохо подготовил ванну. На полу под отверстием слива застыла лужа акрила, хотя он подложил п\э пакет, который благополучно застыл в этой луже. Любому опытному мастеру известно количество акрила, стекающего по ванне в нижнее отверстие, Надо было ставить емкость! Настроение было испорчено. Я позвонила ему и рассказала об этом. Ничего страшного. Это хорошо отскребается ножом. Это по ванной-то! Предложил, что приедет и отскребет сам. Я отказалась, так, как ни видеть, ни слышать его больше не хочу.Буду отбивать молотком сама. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА! Удивлена, почему компания предоставляет работу частникам и не боиться из-за них потерять лицо. Мастера КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.
Точно в такую ситуацию мы попали сейчас с реставрацией ванны. Все тот же мастер Роман из Зеленогорска много умничал по телефону и хотел казаться опытным, но на деле оказалось все наоборот. После звонка примчался на следующий день вечером . Выполнил работы очень быстро , за работу взял 11000 руб, изначально мы отказывались от какого то дополнительного покрытия ванны жидким стеклом , но он уговорил и скинул 1000 руб. Работал 29.04.2023 , пользовались ванной только с 1 июня 2023 г полтора месяца ровно, 16.07.2023 г обнаружили что все покрытие сходит чулком , потрескалось и отвалилось , обе стороны ванны в пузырях . Позвонили Роману он сказал ждать 2 недели , подумали стоит ли ждать такого мастера , попросили вернуть деньги , ответил да, пожалуйста 30% от стоимости работ, попросили вернуть эту сумму , ответил -12 дней ждать. Вот такой чудо мастер работает в Зеленогорске но фантазирует что он якобы сотрудник фирмы. Все продумано такие работы стоят 7-8000, 11000 -30% все так и получается. Будьте осторожны. Понятно что человек который таким образом зарабатывает деньги не от хорошей жизни, но необходимо быть внимательными к данной рекламе в интернете, страница привязана к номеру. Это не фирма!!!
Недовольна, вкладыш в ванну сделали, хорошо. Мастер Рамис, быстро, аккуратно очень. Менеджеры, которые приходили Андрей и Иван - уговорили на мойдодыр с тумбой, но на следующий день, когда устанавливали вкладыш - привезли не тот размер, обсуждали 60 см, привезли 50см. Вопрос - зачем 50 если надо 60???. В результате сняли старую раковину из ванны, отнесли на кухню. Никто не перезвонил ни в этот день, ни на следующий, пока не позвонила сама Ивану Владимировичу, он сказал, а что не перезвонили? должны были...Вообщем, наобещали и все, поток большой клиентов. Не рекомендую, не успевают ребята наверное, но "продают" замечательно, потом про вас забывают. Реально кинули, да, деньги я не платила за раковину, но мне нужен был какой-то ответ, сказал мне Иван Владимирович, а что вы хотите, завтра привезут Вам и поставят, должны были. Я уже сказала, спасибо и до свидания.
Для ремонта совмещенного санузла под ключ фирму «Мастер Ванн» в интернете выбрала случайно, это была первая фирма реклама которой открылась через поисковик в интернете. Позвонила ,сметчик приехал быстро,записал все мои пожелания ,что-то подсказал. Смету сбросил на электронную почту. Ремонт назначили через месяц (мне так было удобнее). За это время наткнулась на негативный отзыв в интернете ,расстроилась. Долго сомневалась, стоит ли мне заключать договор с этой фирмой ,но в итоге решила делать ремонт с ними и не прогадала. С мастерами было легко общаться,они выслушивали мои пожелания и подсказывали если что-то надежней сделать по другому.Терпеливо отвечали на все мои смешные вопросы,помогали с подборкой и закупкой материалов ( благо стрительный магазин рядом). Натяжной потолок с фотопечатью в ванну я заказала через прораба,сделали быстро,внесли небольшие коррективы в рисунок, получилось классно!! Ремонт был выполнен в срок (по времени ремонт под ключ занял 13 дней).Главное итоговое качество и оно меня устроило! Соседям ( приходили на экскурсию) понравилась, а я очень довольна ! Ценовая политика компании достаточно либеральная ( кто-то берет дороже, из опыты коллег по работе). Выплаты производидись в два этапа, шли по факту выполненных работ.
Хочу поблагодарить всех людей с которыми я общалась из этой фирмы и которые были задействованы в работе на объекте.Это мастера Евгений и Игорь, прораб Василий,сметчик Роман, консультант по натяжным потолкам Виталий, и мастера Сергея который делал мне потолок. Спасибо за хорошую работу !
Здравствуйте! Мне делали ремонт мастера компании МастерВанн. Матроса Железняка 57. Мастер Стас и Андрей, прораб Василий Все сделали аккуратно, спасибо за мою новенькую ванну))) Задержали на 2 дня. В целом работой очень довольна и могу советовать.
Добрый день! Мы обратились в компанию "МастерВанн" в Санкт-Петербурге для ремонта совмещенного санузла. Сразу скажу, что начиналось все более-менее хорошо и что ремонт нам все-таки сделали. Но хотелось бы предупредить будущих клиентов этой фирмы о некоторых нюансах и проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться. Неприятный осадок, несмотря на "выполненную работу", остался! 1. Начало работ было намечено на 9.07.14 г. Предварительно это время обговаривалось с мастером Игорем Владимировичем, которого назначили на этот объект. Прошло полдня, никто не пришел и не позвонил. В итоге позвонила сама в 13 ч мастеру, на что он сообщил, что сегодня прийти не получится, т.к. "так получилось... вчера был футбол...". После моих объяснений, что я очень ценю свое свободное время, и надо хотя бы предупреждать о таких вещах, понимание (как мне показалось) было достигнуто. В последующие 1,5 недели, что длился ремонт, пришлось еще не раз столкнуться с похожей ситуацией, но проводить воспитательные беседы у меня уже не было никакого желания. 2. В день завершения работ мы оплатили сумму по договору. Однако, в ходе осмотра был выявлен ряд замечаний по работе. Эти замечания были оговорены с мастером, проводившим работы. Он обещал, что через день все будет поправлено и доделано. Через день никто не пришел. На телефонные звонки мастер не отвечал. 3. После звонка старшему мастеру компании Владимиру Борисовичу наша информация была услышана и буквально на следующий день подъехал другой мастер, который устранил часть замечаний. Однако, заплатить за материалы, которые понадобились для исправления недостатков, оставленных предыдущим мастером и отнюдь не по нашей вине, нам пришлось самим. 4. Для устранения оставшихся замечаний нам было предложено договориться с мастером, который проводил работы. В течение двух недель он обещал, что исправит недочеты. Мы терпеливо ждали, снова дозванивались, договаривались и снова ждали. Однако результата так и не последовало. 5. Пришлось снова позвонить Владимиру Борисовичу. На нашу просьбу каким-то образом решить создавшуюся ситуацию нам было предложено самим дозваниваться до мастера (Игоря Владимировича) или же подать в суд. Такое поведение человека, который руководит персоналом и распределяет работу, мягко говоря, показалось странным. Дозвониться до Игоря Владимировича нам так и не удалось. Поэтому пришлось нанимать частного мастера за отдельную плату и устранять недостатки, оставленные компанией "МастерВанн". 6. Кроме всего вышесказанного, хочу добавить, что на многие недостатки мы итак закрыли глаза и даже не озвучивали их. Так, например, в ходе монтажа подвесного потолка после работы плиточника компании "МастерВанн" нам показали лазерным уровнем насколько "завален" верхний горизонт плитки (максимальный перепад составлял около 2 см). Также смеситель в ванне установлен криво в трех плоскосях и т.д. В связи с тем, что времени продолжать ремонт у нас не осталось, мы решили оставить эти недостатки без исправления. В целом хочется сказать, что несмотря на то, что был составлен официальный договор и работа была выполнена в срок, у нас осталось множество претензий по качеству работ и пренебрежительному отношению к клиентам. Странно, что компания не стремится к "зарабатыванию" хорошей репутации. У нас много знакомых, которым предстоит аналогичный ремонт и все они могли бы быть потенциальными клиентами компании "МастерВанн". Но наученные ситуацией с нашим санузлом мы никому не порекомендуем данную компанию.