Петербургская служба

с 2015 г.
starstarstarstarstarstarstarstarstarstar
2.0
/ 10
(812) 245 29 11
peterburgremont.ru
Качество работы:
starstarstarstarstarstarstarstarstarstar
2.0
Цена на услуги:
starstarstarstarstarstarstarstarstarstar
2.0
Обслуживание:
starstarstarstarstarstarstarstarstarstar
2.0
Скорость работы:
starstarstarstarstarstarstarstarstarstar
2.0
Отлично:
0
Хорошо:
0
Неплохо:
0
Плохо:
1
1 оценка
  • Рекомендуют

Информация о компании

Компания «Петербуржская Ремонтная Служба» оказывает весь спектр ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, существует на рынке более 4 лет. У нас можно заказать мелкий и комплексный ремонт квартиры или офиса, а также поэтапный ремонт жилых и нежилых отдельных помещений: комнаты, санузла, кухни или балкона. В штате компании мастера из РФ и стран СНГ. Бесплатная смета и средние цены по рынку.

  • Ремонт квартир и офисов
  • Ремонт ванных и санузлов
  • Ремонтно-отделочные работы
  • Косметический ремонт
  • Ремонт стен, пола, потолка
  • Электромонтажные работы
  • Мелкие бытовые услуги
  • Услуга «мастер на час»
  • Сантехнические работы
  • Черновой и чистовой ремонт
  • Установка бытовой техники
  • Ремонт после протечки
Отзывы (1)
Положительные
0
Нейтральные
0
Отрицательные
1
23 февраля 2020
Екатерина
om13@gmail.com
Ужасно
Ужасное впечатление
Качество работы:
2.0
Цена на услуги:
2.0
Обслуживание:
2.0
Скорость работы:
2.0

Я хочу написать свой отзыв о Петербургской службе ремонта.

В августе 2019 года нам надо было оклеить комнату 16 кв.м. И я нашла сайт данной конторы. Оформление сайта производило впечатление серьезного отношения к делу как у организаторов, так и у работников фирмы. В понедельник 12.08 я позвонила по телефону, указанному на сайте, и описала диспетчеру объём работ: оклейка обоями и демонтаж старых обоев. Мне рассчитали примерную стоимость.

Через 5 минут перезвонил некий Руслан, который представился мастером по оклейке обоев. Мы договорились, что Руслан придёт в среду 14.08 в 15.00. Но в среду ни в 15.00 ни в 16.00 никто не пришёл. Я сначала ждала, ну мало ли. Потом позвонила, он сказал, что раньше 18.00 не сможет никак. Но обещал оклеить все в этот же день. Сказал, что все успеет. Пришёл в 18.30 и заявил, что ничего не знал про демонтаж. А как же диспетчер? Сказал, в первый раз слышит и надо доплачивать за демонтаж. Ну ОК, ладно. Ну почему мы не выгнали его ещё тогда!

Договорились, что придёт в пятницу в 14.00. В пятницу опять никого ни в 14.00, ни в 15.00. В результате пришёл опять в 18.00, сказал, что попал в аварию. Спросил, нет ли у нас ведерка, он своё потерял (в аварии наверно). И пошёл в магазин за ведерком. Пришёл в 19.00 и работал до 12 ночи. После чего сказал, что не успел и придёт ещё в понедельник как всегда в 15.00. Я обратила внимание, что обои не приклеены, а кое-как налеплены, а снизу и сверху не обрезаны и тоже болтаются. На вопрос: что это? Было сказано, все нормально, обои должны усесться, а потом он все откорректирует.

В понедельник пришёл не ранее 18.00 и работал до 23.00. Мы зашли в комнату и остолбенели от шока. Все было наклеено сикось накось, снизу и сверху обои были криво обрезаны тупым канцелярским ножом, обои пузырились, проступали желтые пятна, а на самом видном месте была наклеена заплатка (была дырка, сказал мастер). Руслан нисколько не смущаясь произведённым эффектом, обещал придти опять в среду в 15.00. И попросил хотя бы 1000 рублей за «работу». В этот раз мы отказали, а вообще всегда платили (я знаю, что глупо, нельзя платить заранее). В результате недоплатили мы где-то 2500 из 10 тыс. На следующий день я позвонила в контору, описала ситуацию и мне обещали, что пришлют мастера все исправить, обещали перезвонить в течение часа.

Но никто не перезвонил, я позвонила снова, мне сказали, что надо оформить претензию и сказали, что оформили (я слышала стук по клавишам), вам перезвонят, ждите. Конечно же никто не перезвонил, вечером я позвонила и узнала, что нет никакой претензии, первый раз слышат, я уже на нервах, стала тоже кричать, тогда диспетчер стала оправдываться, что у них не работает интернет как раз в этот день. Снова обещали разобраться.

Звонят снова: вы знаете, нет у нас такого мастера Руслана, вы его где-то сами нашли, а нам предъявляете. Опять крик, шум: ах даа, знаем Руслана, но он же «муж на час»! И что теперь делать? Обещали разобраться.. так и не разобрались. У меня не было времени идти ругаться в эту контору лично, так как надо было уезжать. Но я написала претензию вместе с фото у них на сайте. Там был обещан ответ на емэйл в течение трёх дней. Но конечно же мне никто не ответил ни через з дня, ни вообще. Да я и не ждала уже.

Слишком поздно я поняла, с кем имею дело. А Руслан ещё приходил в среду поздно вечером, мама ему не открыла дверь... Жуткое впечатление, совершенно не несут никакой ответственности за свои действия.

Ответить