Ремонтный рейтинг
РЕЙТИНГ РЕМОНТНЫХ КОМПАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Делали ремонт? Расскажите о своем опыте!
Исполнителей: 106 Отзывов: 689

Петербургская служба

Петербургская служба
2.0 из 10
1 отзыв
Телефон: (812) 777 07 77 Сайт: peterburgremont.ru
2.0

Качество исполнения

2.0

Цена на услуги

2.0

Скорость работы и сроки

2.0

Культура обслуживания и персонал

0
Отлично
0
Хорошо
0
Удовлетв.
1
Плохо
0% Рекомендуют
0% 100% 0%

Название: Петербургская служба

Дата основания: 2018 год

Опыт мастеров: от 1 года

Гарантия на ремонт: 1 год

Руководитель: Сорокин Денис Николаевич

ИНН: 7810746738  ОГРН:1187847389344

Стоимость ремонта: от 3 000 руб./м2

* Минимальная стоимость ремонта

  • 1 Всего
    отзывов
  • 0Положительных
    отзывов
  • 0Нейтральных
    отзывов
  • 1Отрицательных
    отзывов
Аватар автора отзываЕкатерина om13@gmail.com
Отзыв написан: 23 февраля 2020
Ужасное впечатление
Ужасно!
2 из 10

Качество исполнения

2 из 10

Цена на услуги

2 из 10

Скорость работы и сроки

2 из 10

Культура обслуживания и персонал

Я хочу написать свой отзыв о Петербургской службе ремонта.

В августе 2019 года нам надо было оклеить комнату 16 кв.м. И я нашла сайт данной конторы. Оформление сайта производило впечатление серьезного отношения к делу как у организаторов, так и у работников фирмы. В понедельник 12.08 я позвонила по телефону, указанному на сайте, и описала диспетчеру объём работ: оклейка обоями и демонтаж старых обоев. Мне рассчитали примерную стоимость.

Через 5 минут перезвонил некий Руслан, который представился мастером по оклейке обоев. Мы договорились, что Руслан придёт в среду 14.08 в 15.00. Но в среду ни в 15.00 ни в 16.00 никто не пришёл. Я сначала ждала, ну мало ли. Потом позвонила, он сказал, что раньше 18.00 не сможет никак. Но обещал оклеить все в этот же день. Сказал, что все успеет. Пришёл в 18.30 и заявил, что ничего не знал про демонтаж. А как же диспетчер? Сказал, в первый раз слышит и надо доплачивать за демонтаж. Ну ОК, ладно. Ну почему мы не выгнали его ещё тогда!

Договорились, что придёт в пятницу в 14.00. В пятницу опять никого ни в 14.00, ни в 15.00. В результате пришёл опять в 18.00, сказал, что попал в аварию. Спросил, нет ли у нас ведерка, он своё потерял (в аварии наверно). И пошёл в магазин за ведерком. Пришёл в 19.00 и работал до 12 ночи. После чего сказал, что не успел и придёт ещё в понедельник как всегда в 15.00. Я обратила внимание, что обои не приклеены, а кое-как налеплены, а снизу и сверху не обрезаны и тоже болтаются. На вопрос: что это? Было сказано, все нормально, обои должны усесться, а потом он все откорректирует.

В понедельник пришёл не ранее 18.00 и работал до 23.00. Мы зашли в комнату и остолбенели от шока. Все было наклеено сикось накось, снизу и сверху обои были криво обрезаны тупым канцелярским ножом, обои пузырились, проступали желтые пятна, а на самом видном месте была наклеена заплатка (была дырка, сказал мастер). Руслан нисколько не смущаясь произведённым эффектом, обещал придти опять в среду в 15.00. И попросил хотя бы 1000 рублей за «работу». В этот раз мы отказали, а вообще всегда платили (я знаю, что глупо, нельзя платить заранее). В результате недоплатили мы где-то 2500 из 10 тыс. На следующий день я позвонила в контору, описала ситуацию и мне обещали, что пришлют мастера все исправить, обещали перезвонить в течение часа.

Но никто не перезвонил, я позвонила снова, мне сказали, что надо оформить претензию и сказали, что оформили (я слышала стук по клавишам), вам перезвонят, ждите. Конечно же никто не перезвонил, вечером я позвонила и узнала, что нет никакой претензии, первый раз слышат, я уже на нервах, стала тоже кричать, тогда диспетчер стала оправдываться, что у них не работает интернет как раз в этот день. Снова обещали разобраться.

Звонят снова: вы знаете, нет у нас такого мастера Руслана, вы его где-то сами нашли, а нам предъявляете. Опять крик, шум: ах даа, знаем Руслана, но он же «муж на час»! И что теперь делать? Обещали разобраться.. так и не разобрались. У меня не было времени идти ругаться в эту контору лично, так как надо было уезжать. Но я написала претензию вместе с фото у них на сайте. Там был обещан ответ на емэйл в течение трёх дней. Но конечно же мне никто не ответил ни через з дня, ни вообще. Да я и не ждала уже.

Слишком поздно я поняла, с кем имею дело. А Руслан ещё приходил в среду поздно вечером, мама ему не открыла дверь... Жуткое впечатление, совершенно не несут никакой ответственности за свои действия.

Ответить
Новый отзыв о компании «Петербургская служба»
1 из 10

Качество выполнения работ

1 из 10

Цена на услуги

1 из 10

Скорость работы и сроки

1 из 10

Культура обслуживания и персонал

50
50
Добавить комментарийДобавить комментарий